Оформление постов
для «ПОСЕТИ КАВКАЗ»

Мы разработали визуальный стиль для туристического бренда «Посети Кавказ», который усиливает эмоциональную связь с регионом и стимулирует интерес к путешествиям.
Подробнее

Что сделали:

• Фотоконтент с акцентом на природу и аутентику

• Насыщенная палитра, отражающая атмосферу Кавказа

• Чёткая типографика и единые шаблоны для постов

• Информационные блоки с фокусом на пользе для туриста

Результат:

Рост вовлечённости и увеличение обращений от потенциальных путешественников.

Контент стал запоминаемым и узнаваемым в ленте.

Web_Hut оформляет посты
в едином фирменном стиле.
Чёткий визуал, структурные макеты и понятные акценты — контент выглядит профессионально
и работает на имидж бренда.
Made on
Tilda